Два дня Нейтан был сам не свой.
Наутро после концерта осознание того, что он натворил, окатило его словно ведро с ледяной водой. Он убил человека. Пусть не специально, совершенно случайно, но убил. Возможно, на пистолете остались его отпечатки пальцев. Возможно, там были свидетели, а лицо Нейта достаточно узнаваемое - он все-таки как-никак известный музыкант.
Шрёгер дёргался от каждого шороха. Его знобило без причины, тремор рук не давал покоя, а спать вообще было нереально - он не мог уснуть, и все два дня провел в бессоннице. Уставший мозг рисовал ужасные картины. Нейтан боялся, что за ним придут.
И за ним пришли.
Полицейские просто хотели поговорить. Его практически не подозревали, просто кто-то кому-то сказал, что после концерта Нейтан отправился с девушкой прогуляться по аллее. Следователи хотели спросить его, не видел ли он кого-то подозрительного.
Но Нейтан сразу поник, начал оправдываться, сбиваясь и бормоча себе под нос. Поэтому ему пришлось поехать в участок.
Шрёгер чувствовал себя преступником. Будто бы он желал убить того парня. Да, он - тот ещё мерзавец, хотел ограбить Нейта и Линду. Но убивать...
Вкупе с тем, как Нейт провел остаток той ночи, его смело можно было записывать в психи. Порезы на груди всё ещё болели, и чем больше музыкант загонялся, тем сильнее ныли раны.
Его допрашивали, на него давили, полицейские уже радовались удачно закрытому делу, а Нейтан мысленно попрощался с нормальной жизнью, готовясь отправиться в места не столь отдалённые.
Но пришёл незнакомый мужик, кратко поговорил с полицейскими, и Нейта отпустили, освободив от ответственности на месте.
Нейтан не знал мужчину, который спас его шкуру. Выглядел мужик сурово и явно был не в восторге от того, что ему пришлось нянчиться с Нейтом. Музыкант проглотил застрявшее в горле "спасибо". Мужчина сказал, что его знакомый-детектив достал записи с камер видеонаблюдения, которые не удосужились посмотреть "фараоны", как он назвал полицейских.
— Твоя баба будет мне должна. Уже второй раз, — сообщил незнакомец, уходя.
В этот день Нейтан пришёл домой очень поздно. Он хотел было напиться, но испугался, что его опять занесёт, и на этот раз суровый Супермен уже не вытащит его жопу из пекла. Поэтому он просто гулял по городу, отключив мобильный. Своё состояние он не смог бы объяснить никому.
Придя домой, он схватил Джая и пропал с ним ещё на два часа, а когда вернулся, то просто сел за стол и уставился в одну точку.
- Подпись автора
Где моя,
Где моя слепая нежность - отзовись!