Постепенно, все возвращалась на свои места. Ну, как, на свои? Их отношения изменились. Точнее, не столько сами отношения, сколько их сексуальная жизнь. И, нельзя сказать, что Амелинде это не понравилось. Понравилось. И даже очень, что несколько ее удивляло. Понятное дело, что ее возможности не полностью соответствовали потребностям музыканта на данный момент, но, по крайней мере, той ночью они выяснили главное: ей это подходит. Потому что, окажись все иначе... Мэл даже думать об этом не хотела. Слишком сильной стала ее зависимость от Шрёгера. И, к слову, последнее окончательно перестало ее пугать. Глупо противиться тому, что является частью тебя самой. Единственное, что напрягало Торн - это необходимость быть очень внимательной к своему внешнему виду. Потому что, синяки на шее - это не то "украшение", которое стоит демонстрировать окружающим. Потому что, ей то плевать, а вот окружающих могут быть вопросы.
Стоя утром перед зеркалом и внимательно рассматривая на шее следы от пальцев Нейта, Торн со скепсисом размышляла над тем, как же их лучше прикрыть. Оптимальный вариант - повязать на шею шарфик и не заморачиваться, но... беда была в том, что у нее не было подходящего аксессуара. Так, стоп... у меня было довольно оригинальное колье, что закрывает полностью всю шею и идеально смотрится с моим жемчужным костюмом. Придя к подобному выводу, шатенка направилась в душ.
Сегодняшний день обещал быть напряженным: работа, в обед тренировка с Шоном, после присутствие в суде в качестве девочки на побегушках. Конечно, не самая лучшая обязанность, но она позволяла раньше освободиться. Закончив приводить себя в порядок и прихватив с собой форму для тренировок, Амелинда едва ощутимо поцеловала еще спящего мужчину и отбыла покорять просторы гражданского законодательства.
Время до обеда пролетело быстро. Колье справлялось со своей обязанностью и скрывало синяки. Настроение, после хорошего секса, было приподнятым и даже злой начальник не мог его ей испортить. Наверное, именно поэтому она и не подумала о том, что тренировку с другом лучше отменить. Потому что заниматься борьбой в колье - несколько глупо, а больше скрыть "украшение" ей было нечем. Правда, она об этом не задумывалась, так как была уверенна, что Томас не будет страдать херней, в виде нарушения ее личного пространства. Зря. Стоило все же помнить о том, что Уэст ей не просто лучший друг, но и названный старший брат.
- Амели, какого хрена?! - вскинув вопросительно брови на восклицание друга, девушка как ни в чем не бывало поднимается на ринг для спарринга. - Повторяю вопрос, какого хрена у тебя вся шея в синяках, словно тебя душили?!
- А я говорю один раз и повторять не буду: не лезь куда тебя не просят. - после чего кинулась в атаку.
Дальнейшая тренировка прошла без происшествий и не удобных вопросов. Именно поэтому девушка с чистой совестью направилась в зал суда, предварительно не забыв про душ, а вот Уэст - караулить Нейтана, так как был свято уверен в том, что музыкант обижает подругу детства. При этом, мужчина как-то напрочь забыл о том, что Амели вполне может за себя постоять. Ведь, буквально пол часа назад она три раза приложила его мордой об мат.
Мужчина знал, где Мэл живет со своим парнем, а потому уверенно поднялся на нужный этаж и позвонил в звонок. Когда же Шрёгер открыл ему дверь, то чуть надменно поговорил:
- Есть разговор. И, я не думаю, что соседям стоит знать о его содержании. Мне, безусловно, плевать, но это не понравится Амели. Примерно так же, как мне не понравились синяки на ее шее. - после чего, войдя в дом, сразу же направил кулак в челюсть музыканта.
Отредактировано Amelinda Thorne (7 Окт 2019 16:36:03)