Ночь прекрасное время для прогулок.
Джастин осознал это только тогда, когда дневные прогулки по городу превратились в бесконечную череду сэлфи с незнакомцами и перешёптываний за спиной «да это же Дейнс. Да не... Точно он! Пойдём подойдем?».
Это казалось крутым только поначалу. Очень скоро стало напрягать, а иногда и вовсе выводить из себя не на шутку. Походы в магазин, катание на скейте, да даже свидания превращались в занимательный квест - найди тихое место, чтобы не донимали. И это при том, что Дейнс любит движуху... любил раньше. И как живут люди с мировой известностью, если такой тусклой звездочке в огромном Чикаго, как Джастин уже сейчас частенько не хватало кислорода?
Все встречи с друзьями теперь проходили ночью в закрытых клубах или полупустых барах, все околоромантические свидания с очередной подружкой или дружком - там же.
Это утомляет, но Джас, понимая способность своего организма впадать в крайности депрессии совершенно из-за пустяков, старался убедить себя в том, что и таким режимом существования вполне возможно наслаждаться. Видеть в нем что-то помимо неудобств и рамок. Ведь ночью свободы куда больше, чем днём. Меньше пытливых глаз. Ночным обитателям города глубоко плевать на все, что происходит вокруг. Зачастую это такие же изнуренные шумным городским днем и ищущие глоток свободы душонки, которые, сбиваясь в небольшие стаи или же по-одиночке, прочесывают город от бара до бара, оседая в парках или же, если позволяют средства, - мотелях до наступления утра. Встречаются и мало приятные личности, для которых ночной Чикаго - охотничьи угодья. На таких лучше не нарываться, если дорог кошелёк, честь и жизнь. Полностью на улице ночью не расслабишься, но это все равно лучше, чем страдать на шумных проспектах днём.
Сегодня Дейнс идёт по улице один. Без привычной компании. Он был с ними, но устал от гомона и смеха, да и бухать совершенно не хотелось. Плохой идеей было отправиться кутить посреди загруженной работой недели. Настроя на шумное веселье абсолютно нет.
Музыкант бредёт по привычному избитому маршруту, держа курс к дому. Избегает темных переулков и шумных нетрезвых компаний. В одном наушнике проникновенно завывает Def Leppard. Что-то про истерию.
Невольно пританцовывая (если странные подергивания при ходьбе можно назвать танцем) и подпевая себе под нос, музыкант довольно подставил лицо холодному порыву ветра и замер, наслаждаясь внезапным приливом спокойствия.
Никого вокруг. Лишь придорожные фонари, отбрасывающие длинные тени дорожные знаки, мерцающие вывески и сонные вороны, копошащиеся рядом с мусорными баками.
Oh I get hysterical hysteria
Oh can you feel it do you believe it
It's such a magical mysteria
When you get a feelin' better start believin
'Cos it's a miracle oh say you will ooh babe
Hysteria when you're near
Никого нет, а, значит, петь можно чуть громче, чем себе под нос. А у Джастина всегда были проблемы с тем, чтобы держать язык за зубами, когда очередной заедающий мотивчик так и вертится на языке.
Но его самозабвенное мурлыкание прерывают. Рокот и рев. Оглушительные резкие звуки, которые заставляют музыканта вздрогнуть и обернуться. Машина. Разрывая полумрак светом фар мимо на бешеной скорости пролетает автомобиль, обдавая парня потоком воздуха, взлохматившим и без того небрежное негнездовой из волос на его голове. Пахнет жжённой резиной.
Несколько секунд музыкант как заворожённый смотрит вслед уезжающему авто. Он словно мальчишка. С детства любит наблюдать за уличными гонками. От скорости и драйва аж дух захватывает и сосет под ложечкой. Крутяк.
Но что-то в этой идеальной картинке не складывается уже сейчас. Не успевает Джас прочувствовать полноценно весь свой щенячий восторг, как рёв мотора только что пронёсшейся тачки превращается в визг тормозов, жуткий грохот и внезапную тишину.
Повинуясь собственному любопытству, Джас бежит в сторону поворота, где, очевидно, не произошло ничего хорошего.
Чёрные следы резины на асфальте, погнутый отбойник и запах гари. Джастин ускоряется и подбегает ближе к месту происшествия. Машина перевёрнута, дымится. А вокруг ни души.
Твою мать... твою мать... твою чёртову мать... - бормоча под нос, музыкант перепрыгивает через ограждение, на ходу стягивая с себя кожаную куртку и вприпрыжку сбегая по траве к машине.
Там кто-то есть. Замешкавшись лишь на мгновение, парень что есть силы лупит ногой в стекло водительской двери. Воняет дымом, огонь играет бликами в осколках и мешает сфокусироваться. Беглый взгляд по водителю - живой. Вверх ногами, потрёпанный, но ещё живой. Только вот если не поторопиться - станет запеченным картофелем.
Стоит уточнить, что навыков в спасении людей у Джастина нет абсолютно никаких. Он может накосячить и знает об этом. Но вокруг ни души. И просто стоять и смотреть на то, как человек погибает....Ну уж нет. У Дейнса и так расстройства сна. Не хватало ему ещё кошмаров от угрызений совести.
Держись, мужик. - нервно рявкает музыкант и бросает свою куртку на остатки стекла, чтобы не пораниться. Ремень безопасности никак не желает поддаваться. Ну сука... ну давай же. Блять. Давай! Рывок. Снова рывок, и ещё. Руки болят от натуги и, кажется, парень содрал кожу на пальцах. Но ремень поддался. Аллилуйя.
Давай скорее. Пока все не рвануло к чертям. - на разговоры времени нет. От дыма глаза слезятся и дышать тяжело. Да и горе-гонщик не легкий. Музыкант и сам не понял, как ему сил хвалило волоком вытащить горемыку из тачки и, закинув его руку через плечо, бодрым шагом оттащить на безопасное расстояние от машины.
Ложись. - сгрузив свою ношу на землю, Джас нервно принялся шарить по парню взглядом, пытаясь оценить масштабы повреждений. - Не вставай. И не двигайся. Я вызову скорую. - лезет за телефоном в карман. А телефона нет. Выронил. Блядство.
- Сейчас что-нибудь придумаю.
Отредактировано Justin Danes (3 Авг 2019 12:28:13)