Энтерис очень не любила эти семейные ужины.
Потому что "семейный ужин" подразумевал помимо отца наличие его бизнес-партнеров, а также телохранителей за соседним столиком. В задачи Энтерис входило улыбаться и не отсвечивать, и девушка решительно не понимала, зачем так нужно её присутствие здесь. Ей было чем заняться. Например, подготовить маркетинговый анализ, нужный по учёбе. Или посмотреть пару доисторических фильмов, заданных там же, в институте.
Но юная де Арлеккино здесь, жует салат и делает вид, что ей безумно интересно слушать рассказы старого пердуна, который отмывает деньги семьи в своей сети автозаправок.
Улыбайся, Энтерис, улыбайся.
У papa было хреновое настроение. Энтерис с младых лет научилась безошибочно определять это. А когда у papa было плохое настроение - жди беды. Энтерис, конечно, это не касалось, она была практически неприкосновенна, но вот людям вокруг могло хорошо достаться.
И в этом плане Энтерис не ошиблась.
— Что это? — задал риторический вопрос Сержио, глядя в тарелку, которую только что принёс официант.
— Это ризотто, — заметила Энтерис, ковыряясь вилкой в своём салате.
— Нет, это ослиное дерьмо.
Энтерис очень хотелось спросить, когда papa успел попробовать ослиное дерьмо на вкус, но она лишь пожала плечами. Ризотто как ризотто, похоже на него, по запаху уж точно. Просто иногда у дона мафии плохое настроение, и всё вокруг кажется неправильным.
Сержио щелкнул пальцами, подзывая официанта, а потом попросил - нет, потребовал - немедленно привести сюда повара. Энтерис напряглась. Сейчас окажется, что повар вообще не итальянец, и тогда начнется форменный цирк с конями.
Девушка предпочла бы сейчас оказаться в офисе одного знакомого всем издательства, но отцу лучше не знать, с кем Энтерис предпочла бы сидеть за одним столиком в ресторане.
Официант, испуганно озираясь, поспешил в подсобные помещения, видимо, выкликивать горе-повара. Нет, серьезно, нормальное ризотто, отец Энтерис его даже не попробовал, но его уже что-то не устраивает. Это было так знакомо Энтерис, что она предпочла сунуть в рот ломтик помидора из салата, стараясь скрыть отвращение и скуку.
Глядеть на разборки ей сейчас точно не хотелось.